Wednesday 27 June 2007

про погоду

хочется оставить маленькую заметочку

потому как лето как началось в мае, так и закончилось...........пока....
весь июнь нас радует дождик и температуры не превышающие 20 градусов
на самом деле, мне это очень в кайф - я жару не терплю, все равно я уже которую неделю купаюсь, на даче в выхи и даже в будни иногда :)
правда понимания я нахожу немного у своих товарищей :))
а вообще я дождь люблю - в городе особенно - так чисто становится, дышать хоть можно, листва свежеет - красота
кстати, зонтиков у меня теперь нет совсем - я их все оставила в Англии, так что наслаждаюсь дождиком обычно напрямую
тем более, после Бергена - ЭТО - не дождь! это даже не напоминает его, поверьте мне.......

2 comments:

Karela said...

Ah, the beautiful white clouds! I miss those...

Alex said...

the rainbow! in the left corner ;) that's right after that rain