Sunday 1 April 2007

1 апреля - никому не верю!

День дурака - ха-ха, а пошутить даже не над кем..... Некому кнопку на стул подложить - аааа! Так жить низя - так что по плану сегодня вечером - going out! Ура! :)
И это ничего, что начиная с пятницы я хожу аут - мне можно. :Р Я ж свободна! наконец......
В пятницу ходила с одной компанией в клуб, на диско. А вчера был ужин у меня с подружками - устроили мааааленький девичник. :) (кормила народ блинами - ха-ха - они ж не ели никогда такой вкуснятины! ) Вот сегодня опять идем в клуб.
Вот чем хорош Плимут - так это наличием вот таких радостей жизни. Очень мне нравятся здешние студенческие клубы - тем что их много и они все в кампусе, так что просто всю ночь происходит миграция из одного клуба в другой. И они все очень уютные - потому что постоянно встречаешь знакомых, друзей. И здорово то, что можно хоть каждый день вот так развлекаться - клубная жизнь тут вся заточена под студентов. Наверное добрая половина студентов после лекций сразу бегут в близлежащие бары - выпить кружку пива или сидра.....ммм....какой тут сидр кстати....но это уже другая история. :))
И хоть и существуют экзамены, отчеты и всякие другие расстройства типа диссертаций (ойй, не напоминайте мне......), но все это можно пережить!
В общем, такова студенческая жизнь. :)

No comments: